German Yusupov
Главная
Навыки
Проекты
Карьера
Стоимость
СВЯЗАТЬСЯ
German8741@yandex.ru
+7 952 132-35-53
Главная
Навыки
Проекты
Карьера
Стоимость
Назад
Роль
Junior designer
Продолжительность
6 месяцев
Команда
Art Director, 2 designers
Моя роль
Junior designer
Как все было
На проекте нас было трое: арт-директор, я и еще один дизайнер. Мы работали на заказчика, который уже связывался с британским стейкхолдером. Надо было улучшить B2B платформу для скоринга в британском секторе.
Что именно делал
Проводил исследования и разбирался в британском B2B-финтех рынке
Делал доклад для команды
RoadMap
Проектировка wireframes
Участвовал в создании дизайн системы
Какие навыки использовал
Проведение UX/UI исследований, аналитика, создание пользовательских потоков и карты экранов, разработка wireframes и прототипов, создание дизайн системы, тестирование пользовательского интерфейса, работа в команде с арт-директором и другими дизайнерами, подготовка презентаций и отчетов для клиента, создание дорожной карты проекта.
Problem
Что у нас есть ?
Не удобная платформа
Старый и не красивый дизайн
Цели бизнеса
Сделать интерфейс понятным и красивым
Повысить количество выданных кредитов
Старый дизайн
Commercial offer
Обсуждение с CEO
Для того чтобы четко понять что именно хочет заказчик мы составили четкие вопросы для стейкхолдера который их задал закачику. Далее по методу SMART мы четко поняли цель:
Specific (Конкретная) : Редизайн интерфейса платформы скоринга для менеджеров банков и кредитных организаций.
Measurable (Измеримая) Улучшение юзабилити (например, снижение времени выполнения задачи на 15%) и повышение удовлетворенности пользователей (NPS или опросы).
Achievable (Достижимая) Анализ текущих проблем, тестирование прототипов, внедрение изменений на основе обратной связи.
Relevant (Релевантная) Улучшение платформы напрямую влияет на скорость и точность принятия кредитных решений, что важно для бизнеса клиента.
Time-bound (Ограниченная по времени) Завершение редизайна и внедрение в течение 3 месяцев.
План и сроки разработки
Для того чтобы и мы и закачик примерно понимали за какое количесво времени мы справимся была сделана диаграмма ганта со сроками (сделали ее прямо на созвоне со стейкхолдером).
Диаграмма Ганта со сроками разработки
Work Work Work
Сбор информации и исследование
Собрал информацию о британском B2B-финтех секторе, читал профильные статьи с переводом на русский и в оригинале, смотрел дизайн конкурентов и банковских сервисов
Собрал все эти данные воедино и сделал доклад для команды
Карта экранов
На основе собранной информации создал карту экранов и защитил её перед стейкхолдером
Карта экранов
Wire frames
На основе карты экранов и исследований сделал вайрфреймы будущих экранов, согласовал их с арт-директором и стейкхолдером
Финальные экраны
На основе вайрфреймов отрисовал финальные экраны
Тестирование
Тестируем восприятие кнопок, шрифтов и тд на фокус группе, исправляем ошибки
Сбор дизайн-системы
Вытащил все элементы, разобрал их на атомы, заново пересобрал уже в компоненты и хаменил на всех экранах
Insights and results
Что в итоге?
Разработан финтех-продукт Velox для рынка Великобритании, выполнен анализ и решение актуальных задач B2B-сегмента в направлении платежей, договоров и управления финансами.
Представлена подробная структура пользовательских сценариев и интерфейсов будущего продукта.
Проработан roadmap разработки с таймингом, схемами архитектуры, пользовательскими потоками и детализацией этапов.
Проведён конкурентный анализ и подтверждена коммерческая ценность разработанного решения для целевого сегмента.
Чему я научился ?
Научился структурировать и формализовать сложные бизнес-процессы в понятные и визуализированные схемы.
Освоил работу с продуктовой логикой: от выявления проблемы клиента до конкретных пользовательских интерфейсов и сценариев.
Получил опыт планирования разработки продукта — этапы по срокам, связка задач, формирование ТЗ для команды.
Потренировался работать с интерфейсами B2B-продуктов и кейсами автоматизации документооборота и управления платежами.
Понял, как строится коммерческое предложение и как его упаковывать для демонстрации заказчику.
Улучшил навык комплексной презентации проекта (от проблемы и конкурентного анализа до wireframes и конечных UI-экранов), а также прозрачного отображения прогресса разработки для стейкхолдеров и клиентов.
Final